
История героя:
Гигант даже по стандартам кентавров, Bradwarden был вожаком племени кентавров.
Большинство его воинов примкнули к Scourge, но Bradwarden был слишком благороден, чтобы подпадать под их влияние.
Он вынужден был бороться со своим родом, чтобы убежать и теперь, сердитый и неутомимый, он ищет путь отомстить Scourge.
Поражая врагов своим топором, он силен и непоколебим как гора.
Описание скилов
Hoof Stomp
Ударяет по земле, нанося урон и оглушая всех врагов рядом. АОЕ действия - 315.
Уровень 1 Наносит 100 урона, оглушает на 2 сек. мана: 85 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 2 Наносит 150 урона, оглушает на 2.25 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 3 Наносит 200 урона, оглушает на 2.5 сек. мана: 115 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 4 Наносит 250 урона, оглушает на 2.75 сек. мана: 130 ед. кулдаун: 13 сек.
Double Edge
Выплескивает свою силу безумной атаке, что наносит урон и врагу, и Bradwarden. Дальность применения - 150.
Уровень 1 Наносит 175 урона. мана: 0 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 Наносит 250 урона. мана: 0 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Наносит 325 урона. мана: 0 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 Наносит 400 урона. мана: 0 ед. кулдаун: 10 сек.
Return
Centaur Warchief отвечает на каждую атаку быстрым ответным ударом.
Уровень 1 Наносит 16+26% Силы как урон каждому атакующему.
Уровень 2 Наносит 16+34% Силы как урон каждому атакующему.
Уровень 3 Наносит 16+42% Силы как урон каждому атакующему.
Уровень 4 Наносит 16+50% Силы как урон каждому атакующему.
Great Fortitude
Закаленный в боях Centaur Warchief способен выдержать невероятные удары врагов. Наращивает силу.
Уровень 1 Добавляет 12 Силы.
Уровень 2 Добавляет 24 Силы.
Уровень 3 Добавляет 36 Силы.
Сбор
Для начала пойдет что угодно, брасер

или топорик

как нельзя лучше усилят наш фарм, потому выбирайте именно их. Также для начала можно
сразу накопить на кольцо регена

- оно добавит нам славной выживаемости, а позже мы сделаем из
него вангвард

. После начального сбора делаем Фазы

- они как ничто другое помогут нам догнать любого врага, застанить или добить тычкой. После фаз
доделываем вангвард. Дальше можно затарить отдачу

или Ребра

, в зависимости от того, кем вы себя больше представляете: танк - отдача,
дамагер - Ребра. Далее закупаем Тараску

- она оч хороша для кента, т. к. добавляет
дохрена Силы, что усиливает мощь нашей пасивки. После Тараски можно купить еще 2 Тараски или че-то из этого:
Радик

- на дамагере смотрится норм,
Мкб

- тоже для мощи тычек,
Буриза

,
Дагер

- тут ясно, чтоб врываться.
Конечный сбор приблизительно таков:

Друзья
Хиллеры:
Замедляющие:
Враги
В принципе, их немного, но сильные дд могут помешать:
Тактика
Нач.игра:
В начальной игре есть 2 стабильной тактики: тактика мага и танчары. Для мага нужно учить 2 активки и все время зарываться, для танка же нужно учить стан и пасивку, и опять же
зарываться - это один из главных навыков Кента. Мы хорошо смотримся против скорострельных слабых врагов как танк(чем чаще нас валят, тем больше отдача, но НЕ чем сильнее нас валят,
нам нужны слабые, но резвые враги). Я был как-то свидетелем того, как Кент валил вышку, а Рики едва не убил себя, избивая Кента. Не следует недооценивать отдачу.
Мидл-гейм:
В мидле особо тактика не меняется, разве что тем, что тут можно устраивать замесы и танковать по-жесткачу.
Лейт-гейм:
В Лейте главное надеятся на отдачу - она будет всегда помогать, и наращивать себе силы, чтоб отдача усиливалась. На мп собирать ниче не потребуется, т. к. оно нужно только для 1-го
скила, важно только танковство.